Вычегда-Дорстрой ООО

Мосин С.Л.- директор ООО Вычегда-Дорстрой.
Директор ООО «Вычегда-Дорстрой»
Святослав Леонтьевич Мосин

 


 

Аппарат управления ООО Вычегда-Дорстрой.
Аппарат управления
ООО «Вычегда-Дорстрой»

Претерпев ряд реорганизаций и смену места дислокации, общество с ограниченной ответственностью «Вычегда-Дорстрой» по праву считает датой создания 1993 год.


Изначально заложенными направлениями деятельности коллектива «Вычегда-Дорстрой» было решение задач по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и мостов в южных регионах Республики Коми и городе Сыктывкар. За период работы предприятия построены довольно крупные объекты: автодорога Усть-Кулом — Усть-Нем — Мыелдино, протяженностью 75 км; участок федеральной автодороги Архангельск — Сыктывкар — Пермь, протяженностью 25 км; двадцать два капитальных железобетонных моста, общей протяженностью 955 п/м. В кратчайшие сроки под искусственное ледовое покрытие был реконструирован Республиканский центральный стадион в г. Сыктывкар.


Хорошо зарекомендовала себя организация в работе и в других регионах Российской Федерации: в Пермском крае на строительстве дороги Пермь-Киров, в Архангельской области на строительстве нефтяного терминала в городе Котлас.

Костяк коллектива составляют специалисты, освоившие смежные профессии. Стабильность в работе позволили создать сплоченный коллектив и вырастить опытные инженерные кадры.


Все эти годы бессменным руководителем предприятия и лидером является Мосин Святослав Леонтьевич. Пройдя школу строительства дорог в тяжелейших условиях Крайнего Севера в городе Усинске, он зарекомендовал себя хорошим организатором производства, думающим, инициативным инженером, имеющим среди рабочего коллектива абсолютный авторитет.


Предприятие имеет все допуски на производство работ.


В названии предприятия неслучайно упомянута одна из крупнейших рек региона: построенная «Вычегдой» сеть дорог растянулась на много километров, опоясывая живописные леса Республики, связывает между собой города и сёла. Подобно реке, наши высококвалифицированные работники пробивали дороги начиная с самых истоков — с составления проектов, расчищая местность, укладывая асфальт, даря населению пути сообщения.